среда, 11 февраля 2015 г.

Рукодельным советам БЫТЬ!

На самом деле я давно задумывалась о подобной рубрике. Так сказать, еще об одной стороне меня и моей работы. Мне нравится много писать и много говорить. Так теперь будет о чем )
Трюфелят шью года полтора, имею в виду такими, какими Вы привыкли их видеть. До этого времени искала их, искала себя, и конечно же занималась творчеством.
Разнообразию моих поползновений могут позавидовать многие ). Чего только я не пробовала делать ! И делала ! Не всегда удачно, не всегда вовремя, но это все складывалось в мою большую копилку под названием "Опыт".
Благо, я выбрала правильное для себя образование, и меня всегда окружали талантливые люди. Люди, готовые сидеть до поздней ночи в университете, чтобы найти, поймать правильный оттенок на холсте =)
Тут, в своем блоге, я буду делиться с Вами своим личным опытом, своими достижениями и проверенными техниками. Буду описывать все именно так, как вижу, и так, как делаю.
Это может правильно, может и нет, но у меня работает ). Надеюсь пригодится и Вам.
Рисунок, графика, живопись, композиция, шрифты, лепка, фотография, шитье...этот список можно продолжать. Это малая часть того, что мне нравится, моего мира. И того, где я проверяла свои силы.
Буду рада, если помогу Вам открыть в себе свое творческое начало, помогу укрепить его. Нужно помнить о том, что все люди получили в дар талант. Все ! Без исключения !Смотрим, заглядываем в себя, в самые глубины своей души, своих мыслей. Вспоминаем мечту и работаем!
Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий